Бурное обсуждение ситуации вокруг несостоявшихся рейсов «ВИМ-Авиа» проходит в профессиональных закрытых сообществах в соцсетях 28 сентября. Турагенты возмущены отсутствием информации от туроператоров относительно дат и времени вывоза туристов. Кроме того, по их словам, на нервы действует информационный вакуум и со стороны самой авиакомпании. По мнению представителей розницы, их оставили наедине с проблемами, которые накапливаются с каждым днём.
В турфирмах отмечают, что на данный момент большинство гидов тоже ничего не может сообщить о вывозных рейсах туристам на местах. Это, в свою очередь, заставляет клиентов требовать сведений от турагентов, которые те не могут предоставить.
Однако туроператоры поясняют: в настоящий момент нет возможности заранее оповещать о вылетах, поскольку ситуация постоянно меняется. «Невозможно в таких форс-мажорных условиях, когда непонятно, как решится ситуация, вывесить какое-то расписание рейсов. Но как только появляется актуальная информация, мы сразу рассылаем ее агентствам», – говорит PR-директор TEZ Tour Лариса Аханова.
По информации туроператоров, сейчас в Ростуризме находятся представители всех поставщиков туруслуг, которые работали с «ВИМ-Авиа». Они отвечают на телефонные звонки туристов и турагентов и предоставляют актуальную информацию о времени вылета, пересадках на рейсы других авиакомпаний или продлении отдыха. Редакция профессионального портала TourDom.ru также выясняет планы по перевозке отдыхающих на ближайшие дни у туроператоров.