На этой неделе завершился сбор конкурсантов проекта «Туристическая витрина Санкт- Петербурга». За прошедшие 2 недели в оргкомитет поступило более 60 заявок от авторов экскурсионных проектов. Половина из них уже опубликована на сайте витрины, часть конкурсантов оформляет свои страницы, некоторые программы были отклонены из-за несоответствия требованиям.
Тем временем менторы конкурса активно сотрудничают с участниками, помогают им подготовиться к главному событию – питч-сессии, на которой проекты оценят приглашенные эксперты турбизнеса. В связи с большим количеством участников оргкомитет принял решение провести офлайн-презентации 4 и 5 сентября, хотя изначально планировалось уложиться в один день.
Экспертное турсообщество Санкт-Петербурга заинтриговано предстоящим событием, руководители туроператоров проявляют большой интерес к конкурсантам и многого от них ждут.
Член жюри, генеральный директор «Питертур» Юлия Большакова говорит: «Идея и формат конкурса очень своевременны. С точки зрения предпринимателя – директора компании мне нужен интересный продукт для продажи на рынке Санкт-Петербурга. Я посмотрела анонсы уже представленных на конкурс программ и с точки зрения коренной петербурженки в четвертом поколении – они вдохновляют. Интересно, что мы увидим на выходе!»
Схожее настроение у Марины Левченко, CEO ТО Tari Travel Group. «Конкурс “Туристическая витрина Санкт-Петербурга” мы рассматриваем прежде всего с профессиональной точки зрения, потому что наша компания заинтересована в свежих идеях, в сотрудничестве с молодежью, которая приходит к нам в познавательный туризм. Мы надеемся открыть для себя новых звезд на экскурсионном небоскребе, найти какие-то новые интересные лица, с которыми мы потом с удовольствием заключим контракты и будем работать вместе. Поэтому так держать, будем следить за всем, что происходит в данный момент на конкурсе».
Активный участник экспертной группы Игорь Воеводский, генеральный директор агентства путешествий «Эклектика», отмечает «безвозвратные изменения на туристическом рынке – переход от группового туризма к индивидуальному». Эксперт уверен: этот тренд необходимо осмыслить и принять петербургским экскурсоводам. А заодно – оглянуться по сторонам и понять, как выживать в этих условиях. Игорь отметил: «Городские туристические власти – Комитет по развитию туризма и Городское туристско-информационное бюро – всегда готовы к продуктивному взаимодействию с участниками индустрии». Как и другие эксперты, он рассчитывает, что конкурс «Туристическая витрина Санкт-Петербурга» станет хорошим инструментом для продвижения экскурсий, знакомства с творчеством коллег, популяризации Петербурга как современной туристической мекки.