Турист, заказавший проживание и авиабилеты в Таиланд через приложение Level Travel, по приезде в отель столкнулся с невозможностью заселения. Об этом он сообщил редакции TourDom.ru.
Иван забронировал перелет и размещение в Oyo 488 Delight Residence 3* в Паттайе в период с 14 по 26 ноября. По его словам, гостиница была обозначена в компании как находящаяся на «моментальном подтверждении». Трансфер россиянин организовал самостоятельно. Однако по прибытии на место выяснилось, что принять его там не смогут.
«Сотрудники сообщили, что онлайн-брони у них не действуют, и предложили оплатить проживание наличными по актуальным ценам. То, что я уже внес оплату за 13 ночей, их не волнует, – написал турист 14 ноября. – Туркомпания занимается моей ситуацией, но решения еще нет».
Через какое-то время компания предложила клиенту несколько альтернатив для проживания, однако они его не устроили, в основном из-за удаленного расположения. В результате Иван самостоятельно оплатил одну ночь в том отеле, который изначально забронировал: «Пришлось внести наличные, так как карты гостиница не принимает. Договорились, что туркомпания компенсирует мои расходы».
На другой день в Level Travel туристу подобрали подходящий отель в Паттайе. «Клиент уже прислал чеки и получит оплату расходов на первые сутки размещения», – сообщили редакции TourDom.ru в сервисе. Там пояснили, что сначала принимающий партнер подтвердил бронирование номера, а об овербукинге в гостинице сообщил слишком поздно.
Ранее TourDom.ru писал, что во взаимоотношениях между туроператорами и принимающими компаниями в Таиланде в последнее время наблюдается особенность. Туроператорам приходится ожидать от своих партнеров «окей» на запрос номеров в отелях, даже отмеченных как «моментально подтверждаемые». По словам представителя одного из туроператоров, отельеры, учитывая повышенный спрос, рассматривают каждую заявку отдельно и решают, по какой цене ее согласуют. В одних случаях подтверждают по контрактным тарифам, в других – предлагают доплатить.