Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристический рынок против Виталия Милонова

«Государственный туроператор нам не нужен», – говорят в отрасли

11.07.2019, 18:22

11 июля депутат Госдумы Виталий Милонов и президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько провели совместную пресс-конференцию, посвященную идее создания в России государственного туроператора. И она едва не превратилась в битву титанов. 

В своем выступлении Виталий Милонов сравнил гипотетического оператора с уже существующими в банковской сфере АО с госучастием. По словам парламентария, к ним доверия гораздо больше, чем к частникам, – в туризме должно быть так же. «Люди должны иметь право на получение туруслуг от компании, в которой они были бы уверены на 100 %. И обращаясь к которой, они бы понимали,  что их не обманут, а отдых не будет испорчен. Голодные туристы обанкротившегося оператора, выселенные из гостиницы, – сильнейший удар по имиджу нашей страны», – заявил депутат. 

Борьба за справедливость или захват «копилки» туроператоров?
Борьба за справедливость или захват «копилки» туроператоров?
В руководстве «Турпомощи» назревают перемены
10 июля стало известно о созыве внеочередного собрания Наблюдательного совета ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь». Как сообщают источники, инициатором выступил Ростуризм, мероприятие назначено на 15 июля.
HotLine.travel

Речь, по его словам, идет не о монополисте, а о компании, контрольный пакет акций в которой принадлежит государству. И никаких преференций у нее быть не должно. По мнению Виталия Милонова, инвесторы с удовольствием вложились бы в этот проект. При этом точную сумму он не назвал.

Зато, пусть и примерную, ее озвучил Сергей Шпилько. Он заметил, что никто не может запретить говорить о создании еще одного туроператора, влив в него не одну сотню миллионов долларов. И  обращаясь к оппоненту, руководитель РСТ поинтересовался: «Как бы ваши избиратели отнеслись к тому, что это оператор был бы создан на их деньги?»

По замечанию Сергея Шпилько, костяк туристического рынка – крупные корпорации со своими авиакомпаниями и оборотами в сотни миллионов долларов. «Зачем в рыночной отрасли создавать государственного игрока? Мы со стороны бизнеса считаем такой шаг нецелесообразным», – заключил он. 

В профессиональном сообществе «Трэвел Президиум» в Фейсбуке участники рынка пришли к такому же выводу: по их мнению, создание гостуроператора так или иначе приведет к ограничению естественной конкуренции и созданию нездоровой ситуации в отрасли.

Обсудить новость
Купить носки

Ещё по теме