В пятницу, 16 декабря, начнётся голосование в рамках праздничного конкурса онлайн-журнала HotLine.travel, благодаря которому туристический рынок выберет Деда Мороза и Снегурочку на 2017 год. Осталась последняя возможность предложить своих кандидатов на звание этих сказочных героев.
В качестве номинантов рассматриваются все возможные кандидатуры, но главное при выборе новогодних символов: они должны были проявить себя в уходящем году так, чтобы жилось и работалось участникам туристического рынка чуточку лучше.
Напомним, в прошлом году решено было отдать победу сразу двум Дедам Морозам. Ими стали Илья Уманский (АЛЕАН) и Рашад Мамедов (TBS Group). А вот роль Снегурочки профессионалы турбизнеса единогласно отвели Анне Вацовской (TBS Group). В этом году среди номинантов на роль Деда Мороза читатели журнала HotLine.travel выдвинули Дмитрия Арутюнова («АРТ-ТУР»), Артура Мурадяна (Space Travel) и Георгия Мохова («Персона Грата»). На морозный кокошник пока претендует Татьяна Дмитрова (медиахолдинг «БАНКО») и Екатерина Фёдорова («Карлсон Туризм»). Так как пока других кандидатов предложено не было, редакция оставляет за собой право включить в список и прошлогодних номинантов. Но напоминаем, что всё в ваших руках, спешите оставить своё предложение!
Кто станет главным символом года на этот раз – решать вам. Высказывайте свои симпатии на странице конкурса в нашем журнале, в социальных сетях – ВКонтакте и на Facebook. А если хотите лично рассказать нам о том, кого вы видите Дедом Морозом и Снегурочкой туризма, звоните по телефону редакции: 8 (495) 789-43-20 (доб. 102). Только выдвигайте своих кандидатов аргументированно! Не забывайте указать, что хорошего они сделали для отрасли или какие их предсказания сбылись на 100 %.