С редакцией TourDom.ru связалась наша соотечественница, которая планировала отдохнуть в Санкт-Петербурге в ноябре и забронировала отель Jazz Club через сервис Ostrovok.ru. Одним из важных моментов для Олеси было отсутствие ограничения на проживание с животными.
Туристы намеревались остановиться в гостинице с 3 по 6 ноября и внесли 100% оплату. Покупка была совершена в период действия акции осеннего кешбэка от Ростуризма, и, по словам Олеси, она рассчитывала получить часть суммы обратно. На платформе было указано, что проживание с животными возможно за дополнительную плату. Чтобы уточнить этот момент, Олеся связалась с отелем и выяснила, что правила изменились и провести время в гостинице в компании еще и домашнего питомца не получится. Туристка написала заявление на возврат, но, по ее словам, упущенный кешбэк немного расстроил.
В Ostrovok.ru редакции сообщили, что гостиница работает с платформой по прямому договору и самостоятельно вносит информацию о своих тарифах и услугах в Экстранете. «По всей видимости, политика отеля в отношении проживания с животными изменилась, однако сотрудники отеля не успели/забыли актуализировать эту информацию в сервисе. Мы связались с отелем и уточнили актуальную политику по проживанию с животными. Проживать с питомцами нельзя, сведения на странице гостиницы на Ostrovok.ru уже обновлены!» – рассказали корреспонденту TourDom.ru. Также там добавили, что представители отеля пообещали исправить информацию о возможности проживания с животными на своем сайте.
Что касается упущенной возможности воспользоваться кешбэком, сроки которой уже завершились, то Ostrovok.ru предложил клиенту промокод на дополнительную скидку.
Добавим, что иногда на сайтах бронирования возникают ошибки, связанные с описанием гостевого объекта или даже его существованием. Так, в мае на агрегаторах появилась возможность оплатить отдых в «Русском Нордике», который якобы располагался в Горном Алтае. Как оказалось, базы отдыха вовсе не существовало, а созданием ее карточек занимались мошенники.