Тем не менее говорить о приросте турпотока на данный момент не приходится. По оценкам исполнительного директора компании «Зевс Трэвел» Аркадия Кеворкова, в мае-2005 на Кипр еженедельно отправляется на 600 кресел меньше, чем в тот же период прошлого года. Генеральный директор компании «Весма» Борис Вескер уверен, что разница между объемами в предыдущем и текущем сезоне еще больше. Такая оценка косвенно подтверждается словами директора компании «Лужники-тур» Сергея Кильдяшева: «В прошлом году мы ставили дополнительными рейсами четыре «тушки» и один «Ил», а в этом ничего».
Сейчас на Кипр, помимо регулярных рейсов «Аэрофлота», «Трансаэро» и «Кипрских авиалиний», летают три-четыре чартера еженедельно. К началу июня объемы перевозки вырастут более чем вдвое: в воздух поднимутся еще пять бортов. Операторы надеются, что расширение воздушных ресурсов будет оправданно: одной из особенностей этого сезона являются большой процент ранних бронирований и хорошая глубина продаж, позволяющие сделать вывод об увеличении спроса на направление в июле, августе и сентябре. Надеются также на круизы в Израиль: появление этих экскурсий, прерванных в 2000 году, может привлечь туристов (см. «Новости» от 4.05).