Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы обвиняют «Жемчужную реку» в овербукинге

Туроператор уверяет, что количество подобных инцидентов не превышает 1-2%

27.11.2018, 16:44

Во вторник, 27 ноября, в редакцию портала TourDom.ru обратились клиенты туроператора «Жемчужная река», которые сообщили о фактах незаселения в указанные в ваучере отели Хайнаня из-за овербукинга.

Как рассказал один из них, Александр Федотов, всего с проблемой столкнулись около 20 туристов из Уфы, которые прилетели на Хайнань вчера в 23:15 рейсом авиакомпании «ИрАэро».

Продавец опыта: «Как меня развели в Стамбуле»
Продавец опыта: «Как меня развели в Стамбуле»
Подборка реальных историй
Прямо сейчас по Стамбулу гуляют десятки чистильщиков обуви. Когда они проходят мимо туристов в туфлях или ботинках, то постоянно роняют щетку. Наивные туристы их окликают и возвращают рабочий инструмент. В ответ мужчины с благодарной улыбкой чистят гостям города обувь.
HotLine.travel

По его словам, представители туроператора предлагает варианты, которые «категорически не устраивают» отдыхающих. «Вся наша группа собиралась в Дадунхай. Каждый по своей причине - кто-то в медицинские центры, кто-то на шопинг, кто-то за развлечениями или из-за близости к достопримечательностям. А сейчас всех нас пытаются поселить в отели в 6 км от моря, как показывают карты. Причем предлагают проживание в разных гостиницах не только друзьям, которые приехали вместе, но и семьям, например, пытались разделить мать с дочерью! Мы прилетели на четыре дня, один из которых уже испорчен», - заявил Александр.

Как пояснили в пресс-службе «Жемчужной реки», факты овербукинга в высокий сезон бывают у всех, но при этом в их компании количество таких случаев в текущий момент - не более 1-2%. В данном случае информация о массовом овербукинге ложная, и проблемы возникли только у автора обращения. «Этот турист купил путёвку на 5 дней за 215$. Вместо отеля 3*+ Linda его поселили в отель 4* гораздо более высокого уровня. Но складывается ощущение, что у него была другая цель - распространение про нас негативной информации. Судя по всему, он к этому готовился: немедленно разослал недостоверную информацию про нас по всем крупным СМИ», - уверены в компании.

Юристы обращают внимание на то, что у туристов есть два варианта действий в случае овербукинга. «Согласиться на предложенный вариант, и по возвращению домой попробовать взыскать разницу в стоимости оплаченных и полученных услуг. Либо отказаться, оплатить свой отдых самостоятельно, и предъявить не только убытки за несостоявшийся отдых (цена тура), но и сумму своих расходов на питание и бронирование нового отеля. Практически со стопроцентной вероятностью суд встанет в этом случае на сторону туриста», - пояснил учредитель ЮА «Персона грата» Георгий Мохов.

После публикации новости в редакцию вновь обратился турист Александр Федотов, который заявил, что не согласен с позицией туроператора и собирается подавать на него в суд. Он также предоставил видео и фото материалы, подтверждающие, что от овербукинга пострадали более 10 туристов. 

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме