У прилетевшей в Египет пары россиян отдых не задался с первого дня. Туристы выбрали для отпуска отель Sand Beach Resort 3* в Хургаде. О своих злоключениях они рассказали журналисту TourDom.ru.
После ночной дороги туристы в 11 утра заселились в отель, поэтому, пообедав, решили отдохнуть. Проснулись они с укусами на теле и обнаружили живность, которую идентифицировали как клопов – в подтверждение пережитого даже прислали в редакцию фото и видео, где они расправились с кровосущим насекомым.
Затем россияне обратились на ресепшен с жалобой на антисанитарию, и их переселили. Но вот незадача – новый номер оказался запыленным и грязным. Главе семейства пришлось двигать мебель, чтобы персонал навел везде порядок. «В итоге они перемывали все 3 раза и пшикали какой-то пеной, которая воняла ядом». В прежнюю их комнату травить клопов также приходили отельные уборщики. По словам туристов, они не заметили, чтобы подобную дезинфекцию проводили у соседей.
В итоге отдыхающие решили покинуть Sand Beach и найти, пусть и с доплатой, другой отель. По их просьбе на ресепшен вызвали представителя принимающей туркомпании, но вместо того, чтобы помочь решить вопрос, тот сразу сказал: «Никто вас переселять не будет, смиритесь и оставайтесь здесь». Гости провели там 4 ночи, пока не добились своего. Все это время они общались с турагентом и ругались с гидом. Только угроза написать жалобу президенту РФ, по их словам, возымела действие – через пару часов им пришло предложение перебраться в новую гостиницу.
Появление клопов – это единичный случай или нет, сказать пока сложно. Туристка заметила, что у одной из женщин на ногах были похожие блямбы, но та посчитала, что ее комары покусали. По возвращении домой россияне планируют получить компенсацию за испорченный отдых от туроператора, даже если для этого придется обратиться в суд.
Редакция решила узнать у администрации отеля их мнение по поводу ситуации с российскими туристами. Однако на звонок по телефону, который указан как контактный, автоответчик сообщил, что данный номер не обслуживается. В соцсетях же немало негативных откликов об этой гостинице: гости отмечали, что не замечали следов уборки в своих номерах, в лучшем случае – застилали постель.
Ранее TourDom.ru писал, что туристы в ОАЭ просили российских дипломатов разобраться с клопами в отеле. В соцсетях Генконсульство России в Дубае опубликовало некоторые обращения отдыхающих, которые приходили на официальную почту диппредставительства.