Страховая компания «Согласие» начала производить первые выплаты пострадавшим туристам туроператора West-line Travel. На данный момент поступило порядка 40 обращений от клиентов прекратившего свою деятельность поставщика на общую сумму более 5 млн рублей. Об этом в среду, 13 декабря, рассказали в пресс-службе СК.
По девяти обращениям на общую сумму 1,2 млн рублей страховщик уже начал выплачивать компенсации за неисполнение обязательств туроператором West-line Travel.
Напомним, 16 ноября туроператор заявил о том, что не может исполнить своих обязательств. При этом общий размер фингарантий поставщика составляет 50 млн рублей. А туров, по которым компания не смогла выполнить своих обязательств, продано всего 89 на общую сумму 6,8 млн рублей. Поэтому нет сомнений в том, что лимита ответственности страховщика хватит для всех заявленных к нему требований.
Однако с проблемами со страховыми выплатами могут столкнуться клиенты турагентств, у которых не были заключены договоры с туроператором. По словам руководителя ассоциации «Турпомощь» Александра Осауленко, такие туристы могут получить компенсации только в судебном порядке.
Вместе с тем в «Согласии» прием обращений от туристов West-line Travel еще не закончен. По мнению Юлии Алчеевой, исполнительного директора ERV, прежде чем делать окончательные выводы в этой ситуации, надо дождаться тех документов, которые пострадавшие туристы предоставят в страховую компанию.