Турецкий нацперевозчик Turkish Airlines намерен за шесть месяцев летнего сезона перевезти на авиалиниях между Россией и Турцией более 2 млн пассажиров. Об этом сообщает со ссылкой на авиакомпанию турецкое издание Daily Sabah.
Указанные планы относятся к совокупной авиаперевозке из российских городов в три аэропорта Турции – Анталью, Стамбул и Анкару. При этом в Анталью из Москвы поставлено 10 дополнительных рейсов, что позволит увеличить пассажиропоток на данном пляжном направлении на 850 тыс. человек, поясняется в публикации.
Напомним, в середине апреля туроператоры, основываясь на предварительных результатах ранних бронирований, спрогнозировали турпоток в Турцию в летнем сезоне – 2017 на уровне 3–3,2 млн человек. На этом фоне планы Turkish Airlines по перевозке 2 млн россиян – более половины от предполагаемых объемов – выглядят излишне оптимистично. Однако эксперты, опрошенные профессиональным порталом TourDom.ru, считают заявленные цифры вполне реалистичными. Они напоминают, что после предупреждения Росавиации о возможном новом запрете чартерных рейсов в Турцию многие игроки рынка переориентировались на регулярную перевозку. У «Пегас Туристик», например, вся полетная программа из Москвы в Анталью строится именно на Turkish Airlines, кроме того, туроператор берет блоки мест на рейсах этого перевозчика из Санкт-Петербурга и Уфы, – пояснила гендиректор компании Анна Подгорная. Два ежедневных регулярных рейса из Москвы в Анталью на бортах Turkish Airlines загружает и «НТК Интурист», – рассказал директор по продажам туроператора Сергей Толчин. Кроме того, пользуются спросом и стыковочные рейсы турецкого нацперевозчика через Стамбул на европейские и азиатские направления, – напоминает коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин. Очевидно, этот пассажиропоток также заложен в запланированные Turkish Airlines объемы. А перелеты Москва – Анкара рассчитаны на деловых путешественников, значит, собственно туристическая перевозка предполагается в меньшем объеме, чем 2 млн человек, заявленные турецкой авиакомпанией.