В ряде федеральных СМИ 12 октября вышли публикации о том, что у турецкой авиакомпании Southwind возникли проблемы с обслуживанием авиадвигателей ее лайнеров. Pratt & Whitney, производитель установленных на лайнерах двигательных установок, закрывал из-за американских санкций доступ перевозчику к своему порталу и приложению для мониторинга работоспособности двигателей. Затем доступ был восстановлен, «однако данные о двигательных установках не передаются», – говорится в сообщениях.
Судя по комментариям в соцсетях, публикации в СМИ о проблемах Southwind вызвали обеспокоенность у туристов и турагентов относительно перспектив полетных программ туроператора Pegas Touristik. Он пользуется, в том числе, и услугами указанной авиакомпании.
Как заверила портал TourDom.ru гендиректор Pegas Touristik Анна Подгорная, опасения беспочвенны. По ее словам, у туроператора несколько партнеров по авиаперевозке на турецком направлении. Основной на сегодня – Turkish Airlines, также поддерживается сотрудничество с Nordwind и Southwind. Все указанные авиакомпании сейчас безукоризненно выполняют свои контрактные обязательства. «Даже если предположить, что у Southwind возникнут сложности с техническим обслуживанием лайнеров, у нас есть выбор альтернативной перевозки», – пояснила руководитель Pegas Touristik.