С 14 января 2019 года туроператор «Пегас Туристик» меняет условия сотрудничества с туристической розницей. Так, максимальный размер комиссии на реализацию пакетных туров по всем направлениям и программам снизится с 11 до 9 %. Об этом 28 декабря порталу TourDom. ru сообщили турагенты.
В туроператорской компании подтвердили эту информацию. Как пояснила Анна Подгорная, генеральный директор «Пегаса», помимо снижения верхней планки агентского вознаграждения будет отменен промопрайс, комиссия по которому составляла всего 6,5 %. Изменится и отчетный период: раньше за основу брались объемы продаж за три месяца, теперь – за один. Для получения максимальной комиссии 9 % турагентству необходимо будет выполнить план – забронировать туры для 25 туристов в месяц. Минимальная же планка составит 6,5 % (условие – бронь на одного туриста).
Это решение вызвало неоднозначную реакцию со стороны представителей розницы. Франчайзи туроператора и турагентства, активно продающие продукт «Пегас Туристик», восприняли изменения с позитивом. «Прежде туроператор большую часть туров выставлял по промопрайсу с минимальной агентской комиссией. Сейчас мы сможем получать за эти же туры не по 6,5 %, а по 9 %. Для крупных московских компаний необходимые объемы для максимальной скидки более чем разумны», – считает Леонид Рожнов, директор компании «Ларуссия», в состав которой входит франчайзинговый офис «Пегас Туристик».
Однако для тех, у кого нет регулярных продаж туров «Пегаса», выполнить план для получения максимального вознаграждения будет непросто. Впрочем, те, кто оформлял заявки у туроператора от случая к случаю, останутся при своих процентах - они получат те же 6,5 %, которые прежде были по промотарифу.