Подписчик тг-канала «Крыша ТурДома», руководитель одной из розничных туркомпаний, написал в нашу редакцию, что до сих пор не может добиться от туроператора TEZ TOUR возврата денег за несостоявшийся тур в ОАЭ.
Турпакет бронировался в начале декабря на вылет авиакомпанией Air Arabia 12 января. Накануне Нового года турагенту поступило сообщение об аннуляции заявки. Предложили либо выбрать тур в другую страну, либо написать заявление на возврат. Туристы остановились на втором варианте. «Идет четвертый месяц, но денег мы пока так и не получили. На все наши письма приходит однотипное “ждите своей очереди”. Направляли туроператору досудебную претензию, ответа не получили», – говорит турагент.
Мы переслали письмо подписчика в TEZ TOUR. Там запросили номер заявки и пообещали оперативно разобраться в ситуации. Кроме того, заверили: «Возвраты за несостоявшиеся туры в ОАЭ осуществляются ежедневно, эти выплаты у компании в приоритете. На текущий момент большая часть средств уже возвращена нашим клиентам, и компания прилагает все усилия для того, чтобы в самом скором времени закрыть все активные заявки».
Минувшей зимой TEZ TOUR отказался от своих блоков на рейсах из Москвы и регионов в Шарджу. Сначала на период с 2 по 22 января, а затем и на последующие даты. Розничных партнеров предупредили о корректировке полетной программы в последний момент, 29 декабря, накануне новогодних праздников. Многим турагентам пришлось в срочном порядке искать альтернативную перевозку, авиабилеты зачастую было реально купить лишь по очень высоким ценам.
Мы поинтересовались у подписчиков тг-канала для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B», удалось ли тем из них, кто бронировал зимние туры TEZ TOUR в ОАЭ на рейсах Air Arabia, получить возврат денег. Судя по комментариям под постом, некоторым перечислена полная сумма еще до даты несостоявшейся поездки. Кому-то – только после длительной переписки с туроператором. Немало и тех, кто до сих пор ожидает поступления средств.