Туроператоры по России сообщают о рекордном спросе на отдых в Анапе. По информации представителей туркомпаний, опрошенных корреспондентом TourDom.ru 23 июня, практически все отели курорта, работающие по системе «Всё включено», а также бюджетные гостиницы стоят в стоп-листах до середины августа.
По словам директора по продукту туроператора АЛЕАН Дмитрия Попова, наиболее востребованными оказались самые дорогие и самые бюджетные отели. Так, в пятизвездочном отеле «Довиль», в котором стоимость номера начинается от 16 000 рублей в день, свободных номеров нет до 8 августа. В другом объекте сети ALEAN HOTEL GROUP «Ривьера-клуб» Отель & SPA бронирование возможно лишь начиная с 20 августа, а в доступном комплексе «Парус» всё продано до сентября.
Тем не менее ещё можно подыскать альтернативные варианты, отмечает руководитель направления туроператора «Кандагар» Галина Сорока.
Номер в таком отеле, как Delmare, где стоимость проживания начинается от 7 500 рублей в день, можно забронировать уже с 15 июля. Чуть позже – 20 июля появятся свободные номера в отелях «Островок» и «Черноморский», кстати, с более доступными ценами – от 4 000 рублей в день.
В числе наиболее востребованных объектов называют и базу отдыха «Заря». Размещение там стоит 880 рублей в день на двоих (питание оплачивается отдельно).
Характерной тенденцией года эксперты называют увеличение продаж на бархатный сезон. Как рассказал Сергей Черкашин, директор по маркетингу и продажам гостиничной сети «Ателика», компания выполнила сентябрьский план по бронированиям на 50 %. Такую ситуацию наблюдают впервые за несколько последних лет.
Причина взлёта популярности Анапы не только в пресловутом импортозамещении. Илья Уманский, гендиректор туроператора АЛЕАН, констатирует, что отельеры курорта сделали правильные выводы по итогам прошлого лета, когда сезон фактически провалился, и не стали задирать цены. В итоге удорожание проживания в сравнении с летом-2015 составило не более 7–10 %, а некоторые объекты даже пошли на снижение своих летних прайсов.
Тем не менее, судя по статистике Booking.com, Анапа проигрывает по популярности Сочи. Если на первом курорте на первую половину августа забронирован 51 % из имеющихся на сайте предложений, то на втором – уже 73 %.