7 октября туроператоры сообщили порталу TourDom.ru о самых востребованных на ноябрьские праздники направлениях. В этом году отдых продлится три дня – со 2 по 4-е. Дополнительный выходной спровоцировал интерес туристов к пляжной и экскурсионной программе.
Так, у «Библио-Глобуса» спрос на отдых в эти даты по сравнению с прошлым годом вырос на 20 %. «Туристы стараются уложиться в выходные дни, поэтому туры выбирают короткие и с проживанием в отелях высокой категории», – уточняют в пресс-службе компании. В топ запросов клиентов вошли Сочи, Кипр, Турция. Вырос интерес и к Праге, в которой поздней осенью не так многолюдно, как летом. В туроператорской компании отмечают, что количество бронирований по направлению уже на 10 % превышает прошлогодние показатели и продолжает расти.
В TEZ TOUR также подтверждают, что бронирования туров на ноябрьские праздники идут полным ходом. На пике популярности – Турция, которой начали интересоваться еще в августе, а бум продаж пришелся на сентябрь и первые дни октября. В выборе туристов лидируют отели 5*. «Наряду с отдыхом в Анталье, Белеке, Сиде и Кемере пользуются популярностью и сити-туры в Стамбул – они составляют 10–15 % от общего числа заявок по турецкому направлению», – говорят в туроператорской компании.
По информации TUI Россия, в этом году интерес к ноябрьским красным дням календаря в 3 раза выше, чем в прошлом. «Из-за того что праздничные дни пересеклись со школьными каникулами, многие решили устроить себе полноценный отдых. Поэтому средняя продолжительность туров начинается от 9 ночей», – отмечает руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Ольга Иванова. Она уточняет, что к таким традиционным для осеннего отдыха направлениям, как ОАЭ, Турция, Таиланд, Кипр, Италия, Израиль и Иордания, в этом году добавились Шри-Ланка и Куба.
В PAC GROUP говорят о востребованности экскурсионных туров в Европу. «Рост по данному виду отдыху составляет около 20%.В ноябрьские праздники наиболее популярны такие направления как Чехия, Италия, Франция – на эти страны приходится около 80% продаж всех экскурсионок», – уточняют в компании.