Как сообщает в понедельник, 3 июля, Первый канал, из турецкой Антальи из-за поломки самолета уже почти сутки не могут вылететь в Москву пассажиры рейса «ВИМ-Авиа». Отправить их на родину обещают до конца дня. При этом, по данным СМИ, отдыхающих разместили в отелях и обеспечили питанием, как того требует законодательство. Как следует из данных табло аэропорта Домодедово, речь идет о Boeing 757-200, выполнявшим рейс NN 9102, который должен был прибыть в Домодедово в воскресенье, 2 июля, в 18:20. Теперь лайнер ждут в столице в 20:00 понедельника, 3 июля. Таким образом, задержка превысила сутки.
Также проблемы с рейсом из Антальи в Москву возникли и у авиакомпании Red Wings. По сообщению ТАСС, 3 июля вылет задержан более чем на 15 часов из-за того, что в самолет при посадке попала птица – его прибытие в аэропорт назначения планируется 4 июля в 13:05.
«Авиакомпания хочет поменять самолет. Отправляют новый борт, пока все заняты, идет задержка вылета», – цитирует издание представителя перевозчика в аэропорту Антальи.
Судя по табло аэропорта Домодедово, помимо этого, у Red Wings, начиная с минувших выходных, наблюдаются веерные задержки и отмены рейсов. Так, в воскресенье и в ночь на понедельник были отменены рейсы WZ 9306 и WZ9308 из Антальи и обратные (9305 и 9307).
По словам Сергея Толчина, на замену сломавшегося самолета Red Wings вылетел другой борт ТУ-204, и при этом часть пассажиров удалось пересадить на рейсы NordStar, поэтому длительных задержек туристов за границей удалось избежать. «У нас были небольшие задержки по выезду из отеля, но все они были некритичными», – рассказал Толчин.
Напомним, веерные задержки рейсов также есть и на болгарском направлении. По словам туроператоров, они в том числе вызваны поломками лайнеров и нехваткой экипажей.