В Каннах продолжается International Luxury Travel Market – значимое B2B‐мероприятие в сфере люксовых путешествий, ориентированное на туроператоров, гостиничный бизнес, представителей курортов. 3 декабря его участники поделились с порталом TourDom.ru первыми впечатлениями.
Генеральный директор туроператора Space Travel Артур Мурадян отметил, что в этом году на ILTM рекордное количество участников – 1850 экспонентов и почти 1860 байеров. «Здесь представлен эффективный формат нетворкинга, а не типичный выставочный», – рассказал он, уточнив, что о трендах в luxury-туризме пока говорить рано – выставка только начала работу.
По словам гендиректора «АРТ-ТУР» Дмитрия Арутюнова, посетившего мероприятие уже 15-й раз, в этом году гости активно интересовались не только представленными там мировыми отельными сетями – Marriott, Accor, Four Seasons, но и бутик-гостиницами. «Всё локализовано в одном месте – легендарном Дворце фестивалей, больше времени на встречи, меньше на перемещение», – сказал он, добавив, что опоздавших на назначенные встречи штрафуют на 200 €.
Спонсором выставки стало Министерство по туризму Руанды – восточноафриканской страны, пока не очень понятной российским туристам, однако набирающей обороты на европейском туррынке. Так, свои планы на нее уже заявила всемирно известная отельная сеть One&Only, открывшая недавно здесь два своих отеля.
Собеседники редакции отметили также камерность Канн и комфортную погоду. Сейчас там +14 ºС.
Выставка продлится до 5 декабря.