13 марта на MITT состоялась совместная пресс-конференция представителей администрации итальянского региона Эмилия-Романья, аэропорта Болоньи и российского туроператора PAC GROUP. Главный инфоповод – запланированный на апрель старт регулярных перелетов Ural Airlines в Болонью из Москвы и пяти других городов России: Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара, Екатеринбурга. Ранее из России в Болонью летал только «Аэрофлот». Таким образом, объемы воздуха на направлении увеличиваются как минимум в 2 раза.
Президент региона Эмилия-Романья Стефан Боначини и другие эксперты с итальянской стороны назвали этот проект весьма важным и выразили благодарность компании PAC GROUP за проявленную инициативу.
Как сообщил корреспонденту TourDom.ru гендиректор PAC GROUP Илья Иткин, у его компании эксклюзивный контракт с Ural Airlines по Болонье, она будет грузить основной объем, и небольшая часть перевозки поступит в свободную продажу. Важный факт: Самара и Казань впервые получают прямую перевозку в Италию после длительного перерыва, отметил г-н Иткин. Из трех других региональных центров Ural Airlines ранее летал в Римини, теперь меняет пункт назначения на Болонью.
Необходимо отметить, что перевозка в Болонью была выставлена на продажу еще в январе, и конкуренты PAC GROUP тогда оценивали перспективы по загрузке этих рейсов скептически. По их мнению, Римини – более привычный для россиян аэропорт, более удобный для организации пляжных туров, а от Болоньи до курортов ехать порядка 1,5 часов. Сейчас уже можно говорить о фактической динамике загрузки. Специалисты PAC GROUP утверждают, что в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге продажи по Болонье сейчас на 30 % выше аналогичных показателей по Римини за март прошлого года.
«Большинство региональных туристов едут в Италию с экскурсионными целями, и аэропорт Болоньи для них точно удобнее в плане транспортной доступности главных мест must visit в Италии, – комментирует Алексан Мкртчян, гендиректор сети турагентств «Розовый слон». – Кроме того, этот аэропорт более крупный и развитый по части инфраструктуры, чем воздушные ворота Римини».