Тот факт, что на первый весенний праздник в этом году приходится лишь один нерабочий день, привёл к отсутствию какого-либо оживления спроса на турпоездки в даты вылета накануне 8 Марта. Об этом говорит опрос туроператоров, проведённый 28 февраля корреспондентом профессионального портала TourDom.ru.
Так, по словам гендиректора «Пегас» Анны Подгорной, бронирования на праздничную дату идут в обычном режиме, путёвки приобретаются с такой же интенсивностью, как и на ближайшие непраздничные дни. Что же касается распределения спроса по отдельным туристическим направлениям, то всё зависит от региона: на Урале, в сибирских городах и восточной части страны чаще покупают туры в Юго-Восточную Азию, в европейской же части спрос разнонаправленный, выделить направления-лидеры сложно, – говорит эксперт. Не отмечают повышенной активности бронирований путёвок на 8 Марта и в ANEX Tour.
Схожая картина и по части покупки авиабилетов на праздничную дату. По словам гендиректора компании «ИАТИ» Сергея Бобкова, определённый всплеск бронирований приходился на 23 февраля, когда нерабочими были четыре дня подряд. Спросом пользовались преимущественно перелёты на ближайшие безвизовые направления, среди которых эксперт выделил Грузию, Армению, Азербайджан. А вот на 8 Марта из-за единственного выходного активизации приобретения авиабилетов практически не наблюдается.