Ловкость рук и никакого мошенничества – проводница поезда, следовавшего в Адлер, попыталась пересадить туристов с выкупленных мест из начала вагона на последние боковушки возле туалета. Просто те полки, что они приобрели для себя, были заняты чистым бельем и матрасами.
Поздним вечером родители с двумя детьми сели в свой поезд № 345, чтобы добраться из Ростовской области до Лазаревского. Свободных мест было немного, но оптимальный для себя вариант все же подобрали: верхняя полка в первом отсеке плацкартного вагона и две боковушки напротив него – места № 53 и 54. Намеревались разместиться здесь вчетвером с детьми 8 и 4 лет, так как младший ребенок, согласно правилам, мог ехать без отдельного места.
Однако при входе в вагон ждал сюрприз: их боковушки оказались забиты под завязку бельем. Склад из постельных принадлежностей на этих местах встречается довольно нередко, только тогда его и в продажу не выставляют.
Проводница не моргнув глазом отправила в конец вагона, где на самых ближних к туалету боковушках были от руки написаны новые номера – № 53 и 54. Хотя во всех остальных вагонах здесь по стандартной схеме располагаются места 37 и 38.
«Проводник же видит, на какой станции кто садится – могла бы подготовить наши места сразу. Но вместо этого на полках возле туалета были наклеены бумажки с новыми номерами мест. Спасибо начальнику поезда, что быстро отреагировал. Принесли извинения и объяснили ситуацию. Напоили чаем и подарили детям брелки.
Единственное, вместо того чтобы сразу укладываться, супругу вместе с другими пассажирами пришлось полчаса носить мешки с бельем на другие места», – поделилась произошедшим в пути туристка в соцсетях РЖД.
Ранее TourDom.ru писал, что проводника поезда будут судить за проткнутую ногу пассажира.