Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Вместо туроператора – онлайн-трэвел-агентство

S7 Tour «воскрес» в виде ОТА

26.09.2013, 18:53

Группа компаний S7 делает новую попытку закрепиться на рынке туруслуг. После попытки создания собственного туроператора, которому в итоге пришлось свернуть деятельность, компания решила продавать на своем сайте широкий набор услуг для путешественников: авиаперевозка, отели, аренда авто, трансферы и железнодорожные билеты. Об этом на конференции Online Travel 3.0, проходящей в Москве, сообщил директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко, руководящий новым проектом.
«По сути это эволюционировавший S7 Tour, но сейчас мы не будем предлагать какие-то жесткие пакетированные туры. Вместо этого ставка сделана на динамическое пакетирование. Это более экономически защищенная бизнес-модель, чем при непосредственном туроперейтинге, так как мы не выкупаем места у отелей и не ввязываемся в демпинговые баталии, а берем размещение по необходимости», – пояснил Дмитрий Чуйко корреспонденту «БАНКО». Стоит отметить, что S7 сейчас все-таки занимается продажей пакетных туров – для этих целей существует портал I-Travel. Однако, как пояснил г-н Чуйко, это фактически оболочка для реализации туров одного только «Пегас Туристик». «Мы сейчас решаем, что делать с этим проектом. Он либо останется в том виде, в каком существует, либо будет поглощен новым», – пояснил он.
Однако эксперты отмечают, что вряд ли им удастся достичь серьезных успехов на новом поприще. «С точки зрения имеющихся тенденций рынка шаг S7 правильный, но очень сомневаюсь, что они смогут стать каким-то значимым игроком в сегменте онлайн-трэвел. В первую очередь потому, что связаны продажей только своей перевозки плюс партнеров по альянсу Oneworld. То есть не будут продавать ни «Трансаэро», ни «Аэрофлот», а это уже не полноценное ОТА», – считает гендиректор Biletix Александр Сизинцев.
«S7 предложили российскому рынку принципиально новую бизнес-модель, будет интересно посмотреть, что у них получится. Тем более что выходят они в какой-то степени на новое "поле"» – высказал мнение руководитель группы развития электронных продаж авиакомпании «Трансаэро» Константин Нестеренко. Он также сообщил корреспонденту «БАНКО», что на данный момент у компании нет планов делать подобные шаги в сторону организации онлайн-трэвел-агентства. «Мы предпочитаем предоставлять это дело профессионалам», – добавил г-н Нестеренко.

Обсудить новость
Купить носки

Ещё по теме