1 ноября корреспондент портала TourDom.ru выяснил, примут ли российские авиакомпании и поисковики авиабилетов участие в «черной пятнице» – дне глобальных распродаж. В этом году он выпадет на 29 ноября.
Как сообщили в S7, там пока не планируют предлагать пассажирам пятничные спецтарифы. В «Победе» подтвердили свое участие в глобальной акции, однако от деталей воздержались. Nordwind Airlines подготовит маршруты с «привлекательными тарифами» – их перечень и размер скидок сейчас разрабатываются. Red Wings обычно поддерживают «черную пятницу», но насчет наступающей еще не определились. Соответствующие запросы были направлены также в «Аэрофлот» и «Уральским авиалиниям», но на момент публикации комментарии от них пока не поступали.
Что касается пощадок онлайн-бронирования авиабилетов, то Biletix останется в стороне от «черной пятницы». В компании сослались на неудачный опыт участия в ней. «Результаты оказались не соответствующими поднятому вокруг этой акции ажиотажу: значимых репутационных выгод мы не получили, стоимость привлечения лидов также оказалась завышенной. Поэтому последние несколько лет мы не участвуем в ней», – объяснил директор по маркетингу Biletix Александр Мишин.
В конкурирующем Aviasales, наоборот, готовы к акции. «Мы начинаем уже 20 ноября», – уточнил PR-директор компании Янис Дзенис.
По информации сервиса путешествий Tutu.ru, полный список авиакомпаний-участников акции пока уточняется. Из тех, кто уже готов к ней, там назвали Aegean Airlines, Air Astana, Turkish Airlines, Air Baltic. «Еще точно будут «Сапсаны» со значительной скидкой и поезда класса люкс», – добавил главный редактор портала Тимур Юсупов.
Заметим, что в прошлом году во время «черной пятницы» россияне потратили на онлайн-шопинг более 17 млрд руб.