Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Costa Cruises вводит обслуживание на русском языке на четырех лайнерах

Круизные суда «сфокусировали» на российских туристов

02.11.2017, 18:14

Costa Cruises вводит русскоязычный сервис на борту четырёх лайнеров. Как рассказал порталу TourDom.ru председатель совета директоров «Атлантис Лайн» Алексей Цыганов, соответствующее заявление 1 ноября на встрече с турагентами в Москве сделали представители круизной компании.

Пакет услуг включает в себя русскоговорящий персонал на борту, включая аниматоров, присматривающих за детьми в игровой комнате, а также обзорные экскурсии на русском языке по специальным ценам – в частности, в Риме и Барселоне (общая стоимость пакета – 69 €). Кроме того, туристам предложат традиционные горячие блюда на завтрак (с меню на родном языке), чай с мёдом и вареньем – в круглосуточном ресторане, работающем по принципу «шведского стола». Добавим, что в каютах также доступны российские телеканалы.

Как сделать круизных клиентов возвратными
Как сделать круизных клиентов возвратными
И при чём здесь русскоязычный сервис на борту?
Costa Cruises заговорила по-русски. Эта новость за два месяца облетела рынок, не оставив равнодушными как партнеров компании, так и ближайших конкурентов в России. Последние восприняли планы круизного гиганта с долей иронии – мол, что у них есть такого, чего нет у нас?
HotLine.travel

Воспользоваться сервисом на русском языке туристы смогут на лайнере Costa Magica, который начнёт выполнять рейсы по Балтике с мая 2018 года, и Costa Mediterranea (предстоящей зимой – по Персидскому заливу), а также в рамках круглогодичного круиза на Costa Diadema по Средиземноморью (уже с конца ноября 2017 года). Аналогичный набор услуг с апреля 2018 года будет доступен и на Costa Luminosa в рамках круиза по восточному Средиземноморью (с посещением Италии и Греции).

По информации представителей круизной компании, подобный проект реализуется впервые в мировой истории морских круизов. Русский сервис позволит пассажирам, не владеющим английским языком, чувствовать себя более комфортно на всех этапах круиза.

Участники круизного рынка прогнозируют увеличение объёмов продаж. «Новые услуги будут востребованы, в первую очередь, клиентами среднего возраста и людьми старшего поколения, которые чаще сталкиваются с языковым барьером», – комментирует ситуацию Андрей Михайловский, генеральный директор компании «Инфофлот» Москва. По его словам, главная задача поставщиков – организовать систему работы на русском языке на бортах и придерживаться всех заявленных параметров.

Обсудить новость

Ещё по теме