Турсообщество подводит итоги туристической выставки «Интурмаркет», которая завершилась 11 марта. Своими впечатлениями эксперты делятся в профессиональной группе «Трэвел Президиум» в Фейсбуке.
По мнению большинства участников обсуждения, выставка переживает второе рождение. Организаторам удалось избавиться от излишней суеты, привлечь специалистов и обеспечить качественный дискуссионный контент. «Экспонентов не так много, но отличная концентрация профессионалов», – отмечает, в частности, руководитель IT-комитета ассоциации «Турпомощь» Игорь Козлов. «Многие пишут, что выставка, мол, уже не та. А мне показалось, что это был первый шаг к взрослению. Раньше это был базар, кто кого переорет, и чуть ли не медведей с бубнами водили по залу. А в этом году даже можно разговаривать с человеком, стоя в метре от него», – уточняет Егор Яковлев, директор по развитию izi.TRAVEL. В аналогичном духе высказываются и другие, они отмечают множество полезных контактов и высокую посещаемость деловых мероприятий. Одновременно эксперты обратили внимание на новое позиционирование «Интурмаркета». Например, Юрий Ящук, гендиректор группы компаний «Золотые купола»: «Друзья, эта выставка не нужна основной массе турагентов и туроператоров. Она для контактов и поиска партнеров по внутреннему туризму. И с хорошей деловой программой».
На таком оптимистичном фоне несколько неожиданно прозвучало известие о грядущем переезде выставки из «Крокус Экспо» в «Экспоцентр». Но организаторы не видят в этом ничего плохого: «У нас происходит рокировка с MITT. Они полностью концентрируются на площадке «Крокуса», мы же занимаем их место», – сказала в интервью TourDom.ru директор выставки Ольга Хоточкина.