Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Игорные зоны России научились зарабатывать не только на игре

07.06.2024, 15:05
Игорные зоны России научились зарабатывать не только на игре

Увеличение неигровых доходов на 45% с 2019 по 2023 год – это средний показатель для всей игорной отрасли. При этом рост эффективности неигровых направлений бизнеса за 5 лет фиксируется в каждой игорной зоне по отдельности. В игорной зоне «Красная Поляна» – на 98%, в казино Tigre de Cristal – на 20%, в «Сибирской монете» – на 13% и в калининградской «Янтарной» – на 52%. 

Данные о неигровых доходах российских игорных зон предоставила Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС). Членами АИРИС являются: игорная зона «Красная Поляна» (Сочи), игорная зона «Сибирская монета» (Алтай), казино Tigre de Cristal (Владивосток) и казино SOBRANIE (Калининград).

Domain_070624_02.jpg

Справедливо отметить, что самыми популярными неигровыми сервисами в российских казино стали: общественное питание, проживание в гостиницах, посещение концертов, шоу и спортивных событий.

Следует добавить, что некоторые азартные кластеры продвинулись еще дальше в развитии неигровых направлений бизнеса. «Сибирская монета» занимается активным развитием оздоровительного туризма на своей территории. В алтайской игорной зоне гостям доступен оздоровительный SPA-центр с лечебными процедурами и собственный маральник.  

Игорная зона «Красная Поляна» активно осваивает направление делового туризма и MICE. В самой южной игорной зоне проходят десятки деловых форумов и бизнес-конференций ежегодно. Самыми крупными стали: «Форум туристических территорий», встреча «Клуба 500», форумы Urban, «Движение» и многие другие.

Исполнительный директор АИРИС Дмитрий Анфиногенов назвал причину роста неигровых доходов: «Рост неигровых доходов в игорном бизнесе, а также постоянное расширение списка развлечений и услуг, не связанных с азартными играми, – это тренд в развитии игорной индустрии, который пришел к нам очень надолго. 

Стратегическое решение развивать неигровые направления бизнеса в игорных зонах продиктовано растущей конкуренцией на российском туристическом рынке. У игорных зон появилась необходимость привлекать гостей, которых среди прочих предложений интересует событийная составляющая поездки, высокий уровень сервиса и развлекательное разнообразие.

Несмотря на все кризисные отрезки, игорной индустрии удалось не только адаптироваться к новым реалиям, но и увидеть для себя ранее неосвоенные точки роста. Отмечу, что выбранный вектор развития выгоден не только игорным зонам, но и регионам их дислокации. Сопутствующим результатом этого процесса становится создание новых рабочих мест, дополнительные налоги и генерация потока туристов в регионы вне зависимости от сезона».

Обсудить новость
TOURDOM_STORE