Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Из-за мощного снегопада рейс из Сочи на Пхукет задержался на 15 часов

Самолет застрял в очереди на противообледенительную обработку

22.02.2025, 12:25
Из-за мощного снегопада рейс из Сочи на Пхукет задержался на 15 часов
Wikipedia

Рейс ZF 2967 авиакомпании AZUR air из Сочи на Пхукет должен был вылететь вчера в 23:30. Однако отправится по назначению в лучшем случае сегодня в 14:15. «Туристов ночью продержали 4,5 часа в самолете, после этого высадили и сказали, чтобы они шли получать багаж», – рассказал TourDom.ru турагент. Во время ожидания на борту пилот якобы сообщил, что самолет до сих пор не обработали антиобледенительной жидкостью и «они никуда не летят».

После этого появилась информация, что вылет состоится в субботу в 11:30. Впоследствии его перенесли на более позднее время. При этом ночью, по словам собеседника TourDom.ru, возникла проблема с автобусами, чтобы доставить 300 туристов до отеля и обратно в аэропорт. Авиакомпания нашла только 2 автобуса вместимостью до 50 человек, и в гостиницы пассажиров вывозят по мере возможности. К тому же в Сочи плохая погода, и от аэропорта туда ехать почти час: «Поэтому вывозить туристов планировали 3–4 рейсами именно этими двумя автобусами. Пока доберутся до гостиницы, уже надо ехать обратно на рейс».

Некоторые туристы по этой причине остались в аэропорту, и информация о том, что рейс перенесли еще на несколько часов – на 14:15, их сильно расстроила. «Очень раздражает туристов, когда переносят частями. Клиенты не поехали в гостиницу, так как смысла не было, а тут опять переносы», – рассказал TourDom.ru еще один турагент.

Как сообщили TourDom.ru в AZUR air, причина задержки – в сложных метеоусловиях в аэропорту Сочи, вызванных обильным снегопадом: «В связи с этим темпы наземного обслуживания в аэропорту были снижены, скопилась очередь воздушных судов для прохождения противообледенительной обработки. 

В авиакомпании отметили, что всем пассажирам были предоставлены услуги в соответствии с Федеральными авиационными правилами. Организация расселения пассажиров началась своевременно, однако «в связи с высокой загрузкой отелей вблизи аэропорта, этот процесс занял продолжительное время». «На текущий момент идет подготовка рейса к вылету, ведется поиск резервного экипажа, так как у изначально запланированного экипажа превышено рабочее время», – добавили в AZUR air.

Ранее мы написали, что из-за отмены рейса туристы почти на сутки задержались в Шарм-эль-Шейхе. Туроператор поменял авиакомпанию.

Обсудить новость

Ещё по теме