Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Из-за поломки самолета iFly туристы не могут вылететь в Анталью из Москвы

Туроператор заверил, что проблему решат в течение суток

23.06.2017, 13:35

Ростуризм отреагировал на задержку более чем на 20 часов рейса из Москвы в Анталью авиакомпании iFly.  Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте ведомства 23 июня. По данным табло аэропорта Внуково, рейс I4 9131 должен был вылететь 23 июня в 02:50 ночи, однако отложен до 23:30 того же дня. Позднее появилась информация, что рейс перенесен на 7.30 утра 24 июня. В социальных сетях турагенты жалуются на то, что их туристов не размещают в гостинице.

По сообщению Ростуризма, задержка произошла вследствие поломки самолета 22 июня. Прогнозируется, что проблема будет решена в течение суток и туристы смогут вылететь к местам отдыха. Ведомство контролирует предоставление пассажирам отложенного рейса размещения в гостиницах и обеспечение их питанием. Для туристов, пострадавших от задержки рейса, открыта «горячая линия» Ростуризма по вопросам оказания экстренной помощи: +7 (985) 226 82 71, +7 (499) 678-12-03.

Как рассказал коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин, поломка аэробуса была обнаружена вечером 22 июня, и нужную деталь на территории России найти не удалось. «Она была заказана из-за границы и поступит сегодня вечером. Установка не займет много времени, и я надеюсь, что самолет улетит в Анталью в течение суток», – рассказал Буртин.

Представитель туроператора также прокомментировал жалобы туристов на незаселение в гостиницу: «На момент поломки самолета сразу всех пассажиров разместить не удалось – в зафрахтованных нами отелях не хватило около 30 мест. На данный момент мы эту проблему решили». Туристам, у которых отпуск сократился на один день, туроператор либо компенсируют стоимость суток, либо будет продлено пребывание в гостиницах по месту отдыха, как и тем туристам, которых самолет должен был вернуть в Россию.

Обсудить новость

Ещё по теме