Острый конфликт между туроператором «Кандагар» и крымским отелем «Ялта-Интурист», вспыхнувший накануне «высокого» летнего сезона, удалось погасить. Об этом рассказал корреспонденту TourDom.ru президент «Кандагара» Борис Зелинский.
Напомним, в конце апреля – начале мая руководство туроператора и гостиницы обменялись жёсткими претензиями в адрес друг друга. «Кандагар» поставил в упрёк «Ялта-Интурист», что та снизила на 40 % цены для прямых клиентов, не известив партнёра, ранее выкупившего жёсткий блок мест. В результате туроператор оказался в невыгодных условиях. Отель, в свою очередь, сослался на пункт договора, позволяющий «Кандагару» также опустить тарифы для своих клиентов до уровня, указанного на сайте yaltaintourist.ru. При этом «значительные скидки», предоставленные туроператору, якобы давали тому возможность оставаться в зоне рентабельности.
Как пояснил Борис Зелинский, впоследствии «Ялта-Интурист» всё-таки несколько снизила дисконт для прямых покупателей, а сама скидочная акция оказалась не столь продолжительной, как заявлялось изначально. Кроме того, в качестве компенсации отель смягчил условия сотрудничества для туроператора – разрешил ему реализовывать дополнительные категории номеров сверх тех, что были оговорены в контракте, а также путёвки с более широким выбором вариантов питания. Партнёрство с «Ялта-Интурист» по итогам сезона руководитель «Кандагара» назвал продуктивным.
При этом г-н Зелинский отметил: туроператорам отныне придётся более детально оговаривать условия взаимодействия с гостиницами, чтобы исключить подобные недоразумения в будущем. Он уточнил, что контрактинг с крымскими отелями на летний сезон-2017 стартует уже в конце октября.