Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Минкульт выделит 15 млн рублей на продвижение туризма в России

От исполнителя просят достучаться до молодёжи

27.09.2016, 13:55

В конце сентября Министерство культуры РФ разместило на сайте госзакупок сообщение о поиске подрядчика, готового заняться продвижением российского туристического продукта. Заинтересовывать в отдыхе нужно будет самих россиян.

Как следует из информации, опубликованной Минкультом, требуется оказание услуг «по организации и проведению мероприятий, направленных на популяризацию культурного наследия и туристической привлекательности Российской Федерации среди населения, в том числе среди молодёжи».

Отмечается, что в обязанности исполнителя входит также изучение и анализ «информационной представленности тематики культурного наследия и туристской привлекательности России в русскоязычных социальных медиа в сети Интернет и российских федеральных и региональных электронных СМИ с подготовкой ежемесячных отчётов». Кто будет заниматься данным проектом, планируется определить 14 октября.

При этом ранее Олег Сафонов, глава Ростуризма, сообщил, что на продвижение внутреннего туризма в России предусмотрено 2 млн евро. На сайте ведомства можно найти информацию, на что конкретно потратят данные средства. Так, будет продолжена программа «Время отдыхать в России», в рамках которой «задействовано около 300 конструкций наружной рекламы в городах – участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях».

По словам наблюдателей, описанные требования Министерства культуры фактически повторяют функции портала Russia Travel, который курирует Ростуризм. Тем не менее они считают логичным, что Минкульт контролирует работу подведомственного учереждения.

Обсудить новость

Ещё по теме