В конце сентября Министерство культуры РФ разместило на сайте госзакупок сообщение о поиске подрядчика, готового заняться продвижением российского туристического продукта. Заинтересовывать в отдыхе нужно будет самих россиян.
Как следует из информации, опубликованной Минкультом, требуется оказание услуг «по организации и проведению мероприятий, направленных на популяризацию культурного наследия и туристической привлекательности Российской Федерации среди населения, в том числе среди молодёжи».
Отмечается, что в обязанности исполнителя входит также изучение и анализ «информационной представленности тематики культурного наследия и туристской привлекательности России в русскоязычных социальных медиа в сети Интернет и российских федеральных и региональных электронных СМИ с подготовкой ежемесячных отчётов». Кто будет заниматься данным проектом, планируется определить 14 октября.
При этом ранее Олег Сафонов, глава Ростуризма, сообщил, что на продвижение внутреннего туризма в России предусмотрено 2 млн евро. На сайте ведомства можно найти информацию, на что конкретно потратят данные средства. Так, будет продолжена программа «Время отдыхать в России», в рамках которой «задействовано около 300 конструкций наружной рекламы в городах – участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях».
По словам наблюдателей, описанные требования Министерства культуры фактически повторяют функции портала Russia Travel, который курирует Ростуризм. Тем не менее они считают логичным, что Минкульт контролирует работу подведомственного учереждения.