Как пишет Мария, в отсутствие российских туристов отель вовсе не пустует: 40% загрузки дают туристы из Беларуси и Украины, 30% – граждане Турции, приезжающие на выходные, еще 20% приходится на долю англичан и остальной Европы, оставшиеся 10% – русскоязычные жители Турции.
По словам Марии Шекер, масочный режим строго соблюдается только сотрудниками гостиницы и туристами при заселении: «Вам замеряют температуру, вы заполняете анкету и указываете QR-код. Они по нему сверяют, в порядке ли вы. Дальше всё свободно и без масок».
В отеле работает всё, за исключением детского клуба, который, видимо из соображений экономии, откроется только 1 июня. В остальном без ограничений. Можно купаться, сходить в спа, поучаствовать в анимации у бассейна. В ресторанах – отличное питание. «Мороженое "Альгида", несколько баров, закуски. Хороший пляж со снек-баром», – перечисляет достоинства отеля Мария Шекер. О пандемии напоминает только отсутствие вечерней анимации и активное использование в барах одноразовой посуды вместо стеклянной. «Казалось бы, отель 5*. Но всё наливают только в бумажные стаканчики: колу, воду, виски и водку – без разницы».
Так как отдыхающих много, вечером в ресторане практически нет свободных столиков. А после ужина все перемещаются в бары. «Видимо, на загрузке отеля сказался последний локдаун, который обещают снять в ближайшее время», – завершает свой репортаж Мария Шекер.
Напомним, срок действия ограничения авиасообщения между Россией и Турцией истекает 1 июня. И пока никакой информации о том, будет ли оно продлено или отменено, нет, эксперты делятся версиями дальнейшего развития событий.