В Пулково объяснили, почему обслуживание пассажиров «Аэрофлота» в бизнес-зале было приостановлено.
Как рассказали порталу TourDom представители воздушных ворот Северной столицы, информация о том, что контракт с авиакомпанией разорвал именно аэропорт, не соответствует действительности. На текущий момент договор на аренду бизнес-зала у «Аэрофлота» действительно истёк, однако перевозчик не стал его переподписывать. В воздушной гавани не пояснили причину такого решения партнера.
В самой авиакомпании пока не прокомментировали ситуацию. Официальную позицию озвучила лишь «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», чьи клиенты также остались без бизнес-зала в Пулково. «Изменения коснутся участников программы «Аэрофлот-Бонус», а также клиентов, летающих бизнес-классом. Пассажирам предоставят компенсацию в размере 1500 миль», – говорится в пресс-релизе компании.
Тем не менее источники, знакомые с ситуацией, считают, что «Аэрофлот» и Пулково разошлись в вопросах стоимости аренды. Перевозчик считает её слишком высокой. Эту версию подтверждает и тот факт, что с августа прошлого года «Аэрофлот» начал массово ограничивать доступ в бизнес-залы региональных аэропортов. Официальная причина – стоимость аренды не соответствует качеству предоставляемых услуг.