Доля международных рейсов в объеме всех перевозок авиакомпании «Победа» не превышает 15%, и в ближайшее время она увеличиваться не будет. Об этом рассказал гендиректор перевозчика Дмитрий Тыщук.
«Сейчас в нашей маршрутной сети порядка 15% международных направлений. Кардинальных изменений мы не собираемся делать. Примерно такую пропорцию и будем оставлять», – пояснил глава авиакомпании.
По его словам, это не окончательный регламент. Если у туристов вырастет спрос на заграницу и появятся возможности расширить маршрутную сеть, то лоукостер присмотрится к зарубежным направлениям. И реальные предпосылки для этого есть.
Так, «Победа» в среднесрочной перспективе планирует закрыть вопрос по двум своим Boeing 737-800, которые сейчас числятся на балансе у иностранных лизингодателей. Когда ситуацию урегулируют, эти борта можно будет ставить на международные рейсы.
В целом же авиакомпания планирует в 2025 году как минимум сохранить текущий пассажиропоток, а как максимум – нарастить его на 5%.
«Получится рост или нет, пока сложно говорить. Потому что все наши борта задействованы на максимуме, все показатели и по загрузке, и по налету максимальны на данный момент», – уточнил Дмитрий Тыщук.
Наконец, «Победа» отмечает рост популярности услуги по заказу платного питания на борту. Так что этот сервис расширит вылеты не только из аэропортов Москвы и Петербурга, но и из других регионов России.