Бывшего представителя «Победы» в аэропорту Саратова подозревают в мошенничестве. По версии следствия, парень в открытую зарабатывал на пассажирах. В частности, за сумму в 3–5 тыс. руб. он регистрировал на рейс опоздавших клиентов лоукостера.
По данным телеграм-канала «Авиторщина», на махинациях попался 19-летний Роберт А., сотрудник «Топ Авиа Стандарт», представляющей «Победу» в аэропорту Гагарин. Один из таких случаев произошел в августе прошлого года. Жительница Саратова, опоздавшая на рейс DP-476 в Москву, обратилась к Роберту после закрытия регистрации. Молодой человек заявил, что для посадки на борт необходимо заплатить 3 тыс. руб. – якобы за опоздание. Женщина перевела деньги на указанный номер телефона и была зарегистрирована на рейс. Подобным образом Роберт обманул как минимум еще трех пассажиров, требуя от 3 до 5 тыс. руб. и переводя средства на свою карту.
В разговоре с журналистами Роберт отрицал обвинения, утверждая, что деньги брались за провоз багажа в салоне, так как после закрытия регистрации отправить вещи в багажное отделение было невозможно. Он также заявил, что не стал бы рисковать, зная о наличии камер видеонаблюдения.
Однако внутреннее расследование, проведенное «Победой», подтвердило факты мошенничества. Записи с камер зафиксировали, как Роберт взял 5 тыс. руб. с пассажира, опоздавшего на гейт, после чего зарегистрировал его и выдал посадочный талон.
Авиакомпания потребовала от подрядчика уволить сотрудника и принести извинения пострадавшему. В отношении Роберта возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество), ему грозит до двух лет лишения свободы. Правоохранительные органы продолжают поиск других возможных жертв мошеннической схемы.