Федеральное агентство по туризму опубликовало отчет о запуске третьего этапа программы туристического кешбэка, который состоялся 18 марта. Первую поездку забронировали уже на второй минуте после начала акции.
В ведомстве сообщили о значительном интересе россиян к программе – посещаемость сайтов, реализующих турпродукты с кешбэком, выросла в 2,5 раза по сравнению с предыдущим этапом. Всего за полдня объем продаж превысил 100 млн руб., а число бронирований достигло 4 тыс.
По словам главы Ростуризма Зарины Догузовой, в первые часы наиболее популярным направлением стал Крым. Также было много бронирований по Республике Татарстан, Башкирии, Калининградской и Тюменской областям.
Ранее сообщалось, что условия покупки турпродуктов с кешбэком в рамках третьего этапа программы останутся прежними. Так, минимальная продолжительность тура должна составить 2 ночи, а оплатить его нужно с карты «Мир». На эту же карту покупателю будет в течение 5 дней возвращено 20% стоимости, но не более 20 тыс. руб. Приобрести акционные туры можно до 15 июня, а поездку совершить – до 30 июня.
Напомним также, что на реализацию программы туристического кешбэка в 2021 году Правительство РФ выделило 2 млрд руб.