Федеральное агентство по туризму совместно с ФАС и Роспотребнадзором готовы усилить контроль за ценами и качеством услуг на курортах в преддверии старта высокого турсезона. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба ведомства.
Работа будет проводиться в рамках исполнения поручения вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко. В частности, планируется уделять внимание необоснованному повышению стоимости проживания в средствах размещения и анализу соотношения заявленной звездности отелей к уровню сервиса.
В Ростуризме напомнили, что бизнес несет административную ответственность в соответствии с законодательством. Например, в прошлом сезоне были зафиксированы случаи, когда гостиницы снимали брони клиентов, а потом предлагали им эти же места по завышенной цене.
«Что касается качества оказываемых услуг, с 1 января этого года в РФ действует обязательная система классификации средств размещения. Мы будем реагировать и рассматривать каждую жалобу. Задача – чтобы каждый гость получил сервис, который соответствует заявленному уровню отеля», – пояснила глава ведомства Зарина Догузова.
Отметим, что для туристов сейчас работает горячая линия Ростуризма, также жалобы и обращения можно оставить непосредственно в социальных сетях.