Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ростуризм усилит мониторинг за ценами и качеством туруслуг на курортах

Туристам напомнили об их правах, а отельерам – об обязанностях

08.04.2022, 09:43
Ростуризм усилит мониторинг за ценами и качеством туруслуг на курортах

Федеральное агентство по туризму совместно с ФАС и Роспотребнадзором готовы усилить контроль за ценами и качеством услуг на курортах в преддверии старта высокого турсезона. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба ведомства.

Работа будет проводиться в рамках исполнения поручения вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко. В частности, планируется уделять внимание необоснованному повышению стоимости проживания в средствах размещения и анализу соотношения заявленной звездности отелей к уровню сервиса.

В помощь турагентам – памятка туристам перед поездкой в Латинскую Америку
В помощь турагентам – памятка туристам перед поездкой в Латинскую Америку
Правила въезда, варианты перелета и цены
Специалисты туроператора «АРТ-ТУР» подготовили памятку для розничных партнеров, к которым поступают запросы на туры в Латинскую Америку. Здесь правила въезда, варианты перелета и цены. Советы профессионалов актуальны в этом меняющемся мире.
HotLine.travel

В Ростуризме напомнили, что бизнес несет административную ответственность в соответствии с законодательством. Например, в прошлом сезоне были зафиксированы случаи, когда гостиницы снимали брони клиентов, а потом предлагали им эти же места по завышенной цене.

«Что касается качества оказываемых услуг, с 1 января этого года в РФ действует обязательная система классификации средств размещения. Мы будем реагировать и рассматривать каждую жалобу. Задача – чтобы каждый гость получил сервис, который соответствует заявленному уровню отеля», – пояснила глава ведомства Зарина Догузова.

Отметим, что для туристов сейчас работает горячая линия Ростуризма, также жалобы и обращения можно оставить непосредственно в социальных сетях.

Обсудить новость

Ещё по теме