В четверг, 27 апреля, на портале TourDom.ru была опубликована новость «Турагенты сообщают о сбоях в реестре при «Турпомощи». В тексте содержалась неточность. Сообщалось, что после взноса на администрирование реестра за 2017 год информация о «ТК «ТриАтур» так и не появилась на сайте ассоциации. На самом деле, по словам руководителя компании Анны Цицулиной, у них был заблокирован доступ в личный кабинет.
Путаница возникла из-за неправильного истолкования сообщения гендиректора турфирмы, размещенного ей в Фейсбуке. «Я после этой статьи («Из реестра при «Турпомощи» исключены турагентства, не продлившие участия». – Авт.) помощнице сказала проверить наличие нас в реестре. Мы оплатили, но мало ли… Вдруг сбой... И реально сбой! Помощница мне пишет: «По поводу этого, нам заблокировали доступ в личный кабинет, так как мы оплатили сами и за нас еще сеть оплатила (ANEX), в итоге произошел сбой», – написала Анна Цицулина в профессиональной группе Radio travel.
Редакция скорректировала первоначальный текст новости, убрав из нее утверждение о том, что информация о турагентстве «ТК «ТриАтур» не отображалась в реестре.