На фоне скандала с «ВИМ-Авиа» особую актуальность для турфирм приобретает вопрос: как грамотно действовать в ситуации, когда чартерный рейс задерживается или отменяется? Как помочь клиенту и не навлечь на себя финансовых потерь и юридических рисков? Кто кому и что должен при отмене или задержке чартерного рейса? Каков порядок урегулирования возможных судебных претензий?
Об этом пойдет речь на вебинаре с участием Георгия Мохова, учредителя юридического агентства «Персона Грата». Мероприятие состоится в среду 7 июня, в 13:00 на TourDom.ru. Зарегистрироваться можно здесь.
Вебинар будет полезен как руководителям турфирм, так и менеджерам, которые общаются непосредственно с туристами. В такой ситуации важно с самого начала занять правильную позицию в отношении поставщиков и клиентов, тем более что последние склонны винить в своих проблемах турфирмы.
Пожалуйста, регистрируйтесь, готовьте вопросы к Георгию Мохову.