Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Тарифы «Аэрофлота» в Крым оказались не такими уж «плоскими»

Они выше, чем стандартные у других авиакомпаний на маршруте

29.03.2018, 18:36

Нацперевозчик объявил продажу авиабилетов по внутрироссийским маршрутам по субсидируемым, а также по так называемым «плоским» тарифам на 2018 год. Соответствующий пресс-релиз распространен «Аэрофлотом» 29 марта.

Из туристических направлений стоит обратить внимание на Крым. По «плоским» тарифам на рейсах Москва – Симферополь стоимость авиабилетов авиакомпании составляет 5 610 руб. за перелет one way и 9 350 руб. round trip. Это в точности соответствует ценовым параметрам, действовавшим в прошлом году. Напомним, такие билеты, в отличие от субсидируемых, доступны не отдельным социально значимым категориям граждан, а всем авиапассажирам. При этом число мест, реализуемых по сниженным ценам, ограничено.

«Конский ценник» на футбол
«Конский ценник» на футбол
Авиабилеты в Саранск дороже, чем в Нью-Йорк
На днях Роспотребнадзор отчитался о том, как он выявляет и наказывает гостиницы, которые завышают тарифы на период чемпионата мира по футболу – 2018. В продолжение этой темы хочется поставить вопрос: контролирует ли государство цены на авиаперевозку?
HotLine.travel

Интересно, что заявленные «плоские» тарифы «Аэрофлота» выше, чем минимальная стоимость авиаперелетов в Крым в системах онлайн-бронирования по состоянию на 29 марта. Так, на вылеты из Москвы в Симферополь 7 июня с возвращением в столицу через две недели, 21 июня, сейчас можно приобрести места по ценам от 7 тыс. руб. Это на 2 350 руб. дешевле, чем у нацперевозчика. Тем не менее эксперты не сомневаются: билеты «Аэрофлота» по «плоским» тарифам на указанном маршруте будут распроданы в короткие сроки – многие потребители готовы доплатить 2 тыс. руб. за бренд.

Другой вопрос – доступность туроператорам билетов по таким тарифам. «Аэрофлот» не дает каких-либо преференций организованным участникам туррынка. Последние могут приобретать эти места на общих основаниях, если клиент обратится за путевкой в период распродажи. А он, как показывает предыдущая практика, обычно не превышает одной недели – именно в такой срок заканчиваются места по «плоским» тарифам.

Обсудить новость

Ещё по теме