В социальных сетях и в профессиональных туристических группах начали появляться посты о проблемах с заселением российских туристов в отелях Турции после открытия авиасообщения. Как правило, об инцидентах с овербукингом или недовольством туристов представленной заменой сообщают турагенты, которые сейчас пытаются решить проблемы отдыхающих с момента официального старта турсезона в республике для россиян.Турагенты считают, что такая ситуация произошла из-за разрыва договорных отношений туроператора TEZ TOUR с принимающей компанией Kilit Global, что привело к изменениям в условиях контрактов с рядом отелей.
Наибольшее количество претензий у гостей из России на данный момент возникло в отношении трех гостиниц. В частности, в Flora Grand Beach в Сиде отдыхающего не устроила смена питания. Есть проблемы и в Double Tree by Hilton Kemer. Здесь гостю не подтвердили оплату со стороны поставщика турпродукта и предложили альтернативу. Однако туристу озвученные варианты не показались равнозначными. Наконец, вместо Lonicera Resort 5* группу россиян заселили в Lonicera World 4*, что также не устроило отдыхающих. В первую очередь претензии высказывались к понижению типа размещения, хотя обозначенный в туре отель принимал гостей от других компаний.
Как пояснил TourDom.ru руководитель отдела по развитию агентской сети TEZ TOUR Денис Платонов, туристу, запланировавшему отдых в Double Tree by Hilton Kemer, были представлены сразу три отеля на замену. Однако ни один из них клиента не устроил. Что касается положения дел в Lonicera Resort 5*, то туроператор в курсе возникшей проблемы и в ближайшее время ее обещает решить.
«Ситуация связана с непредвиденными накладками, возникшими на первых заездах в Турцию в сезоне-2020, в том числе случаями овербукинга в некоторых отелях курортов страны. Специалисты нового принимающего офиса TEZ TOUR в Турции вчера находились на постоянной связи с гостями, решая вопросы с расселением и предлагая альтернативные варианты на выбор. Сегодня заезд прошел спокойно, туристы успешно расселены в отелях. Специалисты компании постараются сделать все возможное, чтобы в дальнейшем проведенный отдых в Турции оставил у клиентов компании только положительные эмоции», – прокомментировала руководитель PR-службы TEZ TOUR Светлана Баранова.
Отметим, что, по словам представителей розницы, подобные ситуации возникают и у других туроператоров, но пока не носят резонансный характер. В турсообществе уверены, что все они обусловлены сложной ситуацией, которая сложилась на рынке из-за коронавируса, и в ближайшее время все подобные инциденты сойдут на нет.