Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристку заставили совершить марш-бросок через весь поезд из-за правил РЖД

Хотели высадить на перроне, но получилось как всегда

08.05.2024, 20:42
Туристку заставили совершить марш-бросок через весь поезд из-за правил РЖД
Unsplash

Сотрудники ФПК заставили туристку с тяжелым багажом зря пройти из «хвоста» в «голову» состава, чтобы соблюсти правила высадки пассажиров. Незадолго до остановки женщине сообщили, что перрон на ее станции слишком короткий – до него нужно пройти аж 10 вагонов. Такое путешествие с тремя сумками не вызывало у нее оптимизма. Однако попытки договориться о «десантировании» здесь и сейчас прямо на насыпь были пресечены, как она считает, очень грубо: «Нам угрожали полицией, просто потому, что мы хотели выйти из своего вагона, а не тащиться с сумками по всему составу!» – пишет туристка в соцсетях перевозчика.

В итоге пришлось повиноваться. Начальник поезда уверенно вел пассажирку, как ему казалось, к успеху. Однако, когда состав остановился, а дверь вагона открылась, никакого перрона перед ним не оказалось: «Мы шли через купе, плацкарт, СВ, протискивались через эти узкие проходы, мешали людям, которые были недовольны. И всё для чего?! Чтобы все равно выйти на эту щебенку, на которую по вашим правилам выходить нельзя? Так для чего тогда был нужен этот марш-бросок с чемоданами через весь состав?»

Турбизнес – эпоха Ренессанса или снова демпинг?
Турбизнес – эпоха Ренессанса или снова демпинг?
Эксперт объяснил особенности конкуренции среди туроператоров
Автор: Татьяна Дмитрова CEO «Служба БАНКО» В турбизнесе не так много экспертных событий, на которых можно услышать разбор текущей рыночной ситуации. С высоких трибун руководители компаний, определяющих тренды развития отрасли, говорят в основном дипломатично, обходят острые углы.
HotLine.travel

Как считает туристка, такая ситуация произошла из-за того, что сотрудники не знают условий на маршруте следования своего поезда. Когда она вышла, то увидела, что перрон оказался всего в одном вагоне от того, в котором она ехала: «Если уж придумали такие правила, то почему ваши сотрудники не знают, где останавливаются, и даже не пытаются подумать, а грубят и угрожают?!» – негодует туристка. 

Перевозчик отреагировал на обращение пассажирки, принеся извинения. По факту произошедшего пообещали организовать проверку.

Ранее TourDom.ru писал, что на жалобу туристов о тараканах в поезде Минск – Адлер в РЖД ответили, что насекомые там белорусские.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме