Пассажиры рейса авиакомпании AZUR air почти 14 часов не могли вылететь из Москвы в Канкун. Об инциденте TourDom.ru рассказал представитель одного из турагентств.
Рейс ZF 111 должен был отправиться из Внуково в 02:35 22 декабря. Его переносили всю ночь, а гостиницу пассажирам при этом не предоставляли. Про питание турагент рассказать не смог, поскольку ее туристы находились в бизнес-зале.
Спустя почти 12 часов, в районе 13:00, началась посадка. Самолет вырулил на взлетную полосу, но не взлетел. Командир сообщил пассажирам о возникшей неисправности, воздушное судно отбуксировали на стоянку, людей высадили.
Через какое-то время их опять посадили на борт того же самолета. Восемь человек при этом отказались лететь. Но и вторая попытка взлета не сразу увенчалась успехом. «Взлететь не могут, какой-то скандал персонала AZUR air с пассажирами», – сообщил турагент.
Около 16 часов 22 декабря самолет все-таки вылетел в Канкун.
Авиационный эксперт и активный участник группы «Трэвел Президиум» Юрий Володин предположил, что причина столь длительной задержки в том, что на улице –21, а борт пришел вчера утром и стоял на стоянке в мороз. «Бывали – и не раз – случаи, что замерзли туалеты», – прокомментировал он ситуацию.
В AZUR air корреспонденту TourDom.ru объяснили, что рейс был задержан из-за погодных условий и обнаруженной технической неисправности. «Авиакомпания предоставила пассажирам резервное воздушное судно. Самолет вылетел в Канкун в 16:27. Во время ожидания пассажирам предоставлялись прохладительные напитки и горячее питание», – рассказала представитель авиаперевозчика Дарья Раздобудкина.
Ранее в декабре стало известно, что пассажиры отмененного рейса «Аэрофлота» застряли на Пхукете.