Интересный эксперимент проводит «Русский Экспресс». Представители туроператора приезжают в московские турагентства с авоськами, наполненными лимонами, и рассказывают об акции, в которой разыгрывается миллион рублей. Как подтвердили нам в компании, это промоушен акции, начавшейся 1 ноября. Ключевое условие – в течение месяца забронировать и оплатить хотя бы один заказ на миллион рублей. Отсюда и ассоциация с лимонами и название «Забота класса VIP. Спокойствие для клиента – миллион для агента».
В туроператоре рассчитывают, что агенты оценят не только щедрый призовой фонд, но и само проявление внимания. Холдинг планирует проведение акции на постоянной основе, ежемесячно предоставляя шанс турагентствам получить миллион рублей на свой счет.
В «Русском Экспрессе» сообщают о положительной динамике интереса к премиальному продукту: «Этот рынок развивается ежегодно, и с 2020 года по состоянию на осень 2024-го поток VIP-заявок в нашей компании вырос не менее чем на 40%». Туроператор уверен, что успевает пополнять кадровый ресурс: «Мы довели численность VIP-департамента до 16 человек. У нас есть эксперты “по тяжелому люксу”, готовые помочь с выбором и проконсультировать, обеспечить поддержку и сопровождение в режиме 24/7. Наши специалисты могут сделать практически невозможное: найти яхту, даже если свободных нет, подтвердить номер сверх квоты в условиях stop sale, согласовать особые условия в отеле, на трансфере или экскурсии», – обещает Анна Филатовская, директор по связям с общественностью «Русского Экспресса».
Эксперты из числа конкурентов туроператора следят за тем, какие результаты принесет его акция. Если экономический эффект будет очевиден, его опыт наверняка станут применять и другие активные игроки.