Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператор предложил турагентам миллион

В турбизнес возвращаются креатив и готовность туроператоров проявить эмпатию

05.11.2024, 11:38
Туроператор предложил турагентам миллион
Свои маркетинговые усилия туроператоры, рассчитывающие на внимание розницы, акцентируют в последние годы на премиальном продукте. Этот сегмент, по сути, не занят: компаниям конвейерного типа сложно встроить технологии индивидуального подхода, а нишевикам, напротив, не хватает разнообразия продукта и масштабности. Тем не менее каждый по-своему движется в luxury-нишу. 

Интересный эксперимент проводит «Русский Экспресс». Представители туроператора приезжают в московские турагентства с авоськами, наполненными лимонами, и рассказывают об акции, в которой разыгрывается миллион рублей. Как подтвердили нам в компании, это промоушен акции, начавшейся 1 ноября. Ключевое условие – в течение месяца забронировать и оплатить хотя бы один заказ на миллион рублей. Отсюда и ассоциация с лимонами и название «Забота класса VIP. Спокойствие для клиента – миллион для агента».

В туроператоре рассчитывают, что агенты оценят не только щедрый призовой фонд, но и само проявление внимания. Холдинг планирует проведение акции на постоянной основе, ежемесячно предоставляя шанс турагентствам получить миллион рублей на свой счет.

Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
Сравниваем поставщиков «Джет Тревел», PAC Group, «Восток Интур», «Карлсон Туризм»
На пороге зимнего сезона сегодня редакция пригласила туроператоров по горнолыжным турам рассказать, чем они отличаются от конкурентов, в чем их уникальность и почему при бронировании туров агенты выбирают именно их. На приглашение откликнулись четыре компании.
HotLine.travel

В «Русском Экспрессе» сообщают о положительной динамике интереса к премиальному продукту: «Этот рынок развивается ежегодно, и с 2020 года по состоянию на осень 2024-го поток VIP-заявок в нашей компании вырос не менее чем на 40%». Туроператор уверен, что успевает пополнять кадровый ресурс: «Мы довели численность VIP-департамента до 16 человек. У нас есть эксперты “по тяжелому люксу”, готовые помочь с выбором и проконсультировать, обеспечить поддержку и сопровождение в режиме 24/7. Наши специалисты могут сделать практически невозможное: найти яхту, даже если свободных нет, подтвердить номер сверх квоты в условиях stop sale, согласовать особые условия в отеле, на трансфере или экскурсии», – обещает Анна Филатовская, директор по связям с общественностью «Русского Экспресса». 

Эксперты из числа конкурентов туроператора следят за тем, какие результаты принесет его акция. Если экономический эффект будет очевиден, его опыт наверняка станут применять и другие активные игроки. 

Обсудить новость

Ещё по теме