Туроператор PAC GROUP провел для турагентов воркшоп Maldives Summer Forever с представителями премиальных мальдивских отелей. В компании подчеркнули, что каждый участник получил ответы на волнующие его вопросы, узнал последние новости о спецпредложениях, о блоках туроператора на Мальдивы в осенне-зимнем сезоне.
«Было 14 представителей самых известных и популярных отелей и сетей на Мальдивах, более 100 агентов. Воркшоп стал центральным мероприятием этого сезона», – сообщили в PAC GROUP. На нем турагентам рассказали о нововведениях и акциях, которые ждут туристов.
Заочно представители турбизнеса уже были знакомы, так как многие из них принимали участие в обучающем онлайн-проекте туроператора, но живое общение также важно для обеих сторон. Воркшоп чем-то напоминал быстрые свидания: за стол к представителю отеля садились 5–6 турагентов и в течение 10 минут получали ответы на свои вопросы и узнавали о новых фишках гостиницы. Всего такой формат продлился 2,5 часа. Этого времени хватило для погружения в тему: агентам рассказали, что ждет их клиентов на Мальдивах, а отели собрали обратную связь. В завершение мероприятия участников ждала живая музыка, банкет и розыгрыш сертификатов и ваучеров от отелей-партнеров.
Что касается приятных бонусов, о которых рассказали на мероприятии, то в некоторых отелях предлагают скидки до 45%, в том числе за раннее бронирование за 60–120 дней. В других гостиницах организовывают бесплатные трансферы или апгрейдят питание, то есть при оплате проживания только с завтраками постояльцы получают бонусом ужины. Также есть предложения с бесплатным размещением детей. Полный список опубликован на сайте туроператора.
Отметим, что Мальдивы стали одним из топовых направлений в этом сезоне. У PAC GROUP они заняли первое место по итогам общих продаж за август. По словам экспертов, Мальдивские острова занимают важное место в структуре предложений на туристическом рынке, так как на острова есть прямая перевозка из Москвы, это направление сейчас особенно привлекательно для платежеспособных клиентов.