12 сентября участники туристического рынка сообщили порталу TourDom.ru об ажиотажном спросе на Турцию в период бархатного сезона.
В частности, по информации TEZ TOUR, с начала сентября по первые числа октября спрос на туры увеличился на 28 % по сравнению с прошлым годом.
«При таких показателях мы приняли решение о продлении собственной чартерной полетной программы из российских городов до конца октября. При этом глубина продаж туров – до ноября следующего года», – говорит PR-директор TEZ TOUR Светлана Баранова.
Наблюдатели уточняют, что если по окончании летнего сезона 2018 года отельеры Турции заманивали туристов спецпредложениями, то в этом к скидкам прибегать не имеет смысла – все популярные отели забронированы полностью.
«Многие туристы в прошлом году заплатили за двухнедельный отдых по системе «Всё включено» 50 000 руб. на двоих и в этом решили продлить удовольствие. Но туроператоры не стали снижать цен. В результате те, кто запланировал отпуск осенью, вынуждены были покупать туры без всякой экономии», – рассказали в турагентстве «ТриаТур».
Ряд экспертов связывают нынешний ажиотаж с выросшей активностью европейских туристов, которых на берегах Турции стало 10–15 % больше.
«В этом сезоне на популярных европейских курортах, например на Кипре и Крите, было нетипично прохладно. Поэтому туристы предпочли не рисковать и отправились в Турцию», – дополняют в турагентстве «Лайт Трэвел» (Москва).