Уральская транспортная прокуратура проверит информацию о том, что часть пассажиров регулярного рейса не смогли улететь по причине ошибочного сообщения от авиакомпании.
Речь идет о вчерашнем рейсе «Уральских авиалиний» U6 154 Минеральные Воды – Москва, который должен был отправиться в столицу в 14:50. Он вылетел почти в точности по расписанию (на 25 минут позже), при этом некоторые пассажиры получили уведомление от авиакомпании о переносе рейса на 2 часа. В итоге около 20 человек приехали в аэропорт позже и остались в Минводах. По сообщению телеграм-канала «Москва-24», они намерены писать жалобы.
![«Отменяю отдых в Турции, еду в Торжок»](https://hotline.travel/hotline/upload/iblock/b71/b718cfadb3a49ac2f1e63b174c6371e5.jpeg)
В «Уральских авиалиниях» ситуацию пока не комментировали (редакция TourDom.ru направила запрос в пресс-службу перевозчика). Тем временем Свердловской транспортной прокуратурой «организована проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей, в ходе которой будет дана оценка законности действий перевозчика».
Ранее мы написали, что авиакомпанию оштрафовали за овербукинг на 1,7 млн руб. Перевозчик оставил в аэропорту подростка без сопровождающего.