Компания «Бриско» не сдержала своего обещания и не начала выплату долгов турагентствам 29 июня, как было запланировано ранее.
В распоряжении редакции TourDom.ru оказалось письмо, полученное от туроператора одной из агентских сетей. В этом письме говорится, что у «Бриско» «в настоящий момент нет наличных средств для осуществления выплат согласно предложенному графику и оформленным гарантийным письмам».
В качестве альтернативы компания предлагает рассмотреть возможность переноса существующего депозита на новые заявки по любому из своих направлений. Сейчас это семь стран, в том числе Турция. Отметим, что в системе бронирования «Бриско» во второй половине дня 1 июля были доступны туры в эту страну с перелётом на бортах авиакомпании Azur Air. Минимальная цена на человека составляла 48 тысяч рублей за неделю (отель 3*) на одного с вылетом из Москвы в середине июля.
Особенность предложения компании в том, что «Бриско» готова переносить лишь 75 % средств с текущих депозитов «на все бронирования в любой из отелей сети Euphoria и Porto Azzurro». Данные деньги компания обещает направить на оплату авиаперелёта в составе турпакета. Остальные 25 % туристы должны доплатить из своего кармана. При бронировании туров с размещением в других отелях или поездок по остальным направлениям туроператор предлагает переносить с депозитов всего 50 % средств. По словам агентов, это совершенно неприемлемые условия, и ни один турист на них не согласится.