…140 у. е. в месяц. Такая информация появилась на сайте www.tbg-brand.ru и сразу же вызвала массу вопросов. Действительно, с какой радости сети, позиционирующей себя как элитный альянс брендовых поставщиков и столь же достойных дилеров, давать новичкам льготы? Не приведет ли понижение входной планки к размыванию миссии и уникальности столь амбициозно заявленного объединения?
Как объяснил руководитель проекта ТБГ Александр Иванов, ранее управляющая компания сети искусственно сдерживала появление новых дилеров: «В первые месяцы после открытия этого розничного альянса мы поставили задачу – отработать технологии и не захлебнуться. С задачей справились, теперь время усиливать сеть новыми эффективными дилерами, чтобы объемы продаж росли и ТБГ становилась все более влиятельным ритейлером». Координатор сети Алена Баженова пояснила детали реализации плана: воспользоваться льготными условиями смогут лишь самые эффективные розничные продавцы, способные существенно перевыполнить установленный в ТБГ финансовый план. Предоставленные ими данные тщательно проверяются. Еще одним важным показанием к сотрудничеству в управляющей компании ТБГ называют «адекватность претендентов на участие в сети», то есть готовность соблюдать кодекс брендов и регламенты, действующие в объединении. Для агентств, желающих присоединиться к проекту, вводится своеобразный экстернат – двухмесячный испытательный срок. Если за это время новый дилер не покажет хорошую динамику реализации брендового продукта и не проявит здоровой инициативы, ему предложат или покинуть проект, или принять стандартные условия выплат роялти для новых членов – 600 у. е.
Г-жа Баженова также пояснила, что претендовать на участие в ТБГ может далеко не каждое агентство. Уже обозначились регионы, в которых выбрана квота мест для дилеров. Например, в Омске и Воронеже уже по семь розничных представителей Сети ТБГ, в Перми – шесть.
Так как вопросов на тему условий вступления в Сеть ТБГ поступает много, управляющая компания учредила дни открытых дверей. Начиная с 18 апреля и далее еженедельно, по средам, представители агентств могут лично получить подробную консультацию об условиях вхождения в проект. Дни открытых дверей проходят в московском офисе ООО «Корпорация ТБГ» по адресу: ул. Флотская, дом 5а (деловой центр). Время вашего визита сотрудники УК просят согласовать заранее по телефону: (495) 540-7111. Контактное лицо – Алена Баженова.