Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

За задержки рейсов Росавиация предлагает лишать допусков на полёты

В зоне риска оказались шесть перевозчиков, в том числе афиллированных с туроператорами

30.06.2016, 18:55

В среду, 29 июня, Федеральное агентство воздушного транспорта сообщило, что планирует принять меры в отношении авиакомпаний, регулярно задерживающих свои рейсы. В число перевозчиков, вызвавших недовольство ведомства, вошли: «Уральские авиалинии», «ВИМ-Авиа», Azur Air, Ikar, NordWind и Royal Flight. «В сезоне расписания ИАТА «Лето 2016» Росавиация зафиксировала значительное количество длительных задержек рейсов по туристическим направлениям с высоким пассажиропотоком, что приводит к сбоям в расписании полётов, скоплению пассажиров в аэропортах отправления и назначения и, как следствие, к росту социальной напряжённости», – говорится в сообщении ведомства.

В этой связи руководитель Росавиации Александр Нерадько потребовал от директоров указанных авиакомпаний принять меры «по предотвращению задержек рейсов и соблюдению графика оборота воздушных судов». В случае, если сложившаяся ситуация с задержками рейсов не изменится в кратчайшие сроки, ведомство оставляет за собой право решить вопрос кардинально. «Данные меры могут включать в себя как введение ограничений на выполнение международных полётов, так и проведение проверок авиакомпаний на предмет их соответствия установленным сертификационным и лицензионным требованиям», – пояснили в Росавиации.

При этом эксперты, опрошенные порталом TourDom.ru, отмечают, что в разгар летнего сезона частые задержки рейсов – обычное явление, которое повторяется из года в год. Возможно, заявление Федерального агентства воздушного транспорта стало реакцией на опоздания рейсов Москва – Сочи авиакомпании «ВИМ-Авиа» и Ikar, которые достаточно широко было освещены СМИ.

Сообщение Александра Нерадько вызвало недоумение и у представителей Azur Air, также отметивших типичность ситуации с задержками в «высокий» сезон. Кроме того, в авиакомпании отчитались, что работают над уменьшением количества опозданий. «В июне по состоянию на сегодняшний день выполнено почти 1 000 рейсов, из них с задержкой более 2 часов – 6,3 % рейсов от общего числа», – рассказала Анастасия Матюшина, директор по связям с общественностью Azur Air. При этом на сайте Росавиации указано, что в декабре 2015 года количество рейсов, осуществленных Azur Air с задержкой, было гораздо выше, 31 % от общего числа. Однако отметим, что ведомство учитывает все задержки, не только превышающие двухчасовой интервал.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме