Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Источник: сервис по продаже билетов Sindbad задолжал 10 млн долларов

Волноваться ли пассажирам?

24.08.2018, 12:51
6909

В профильных группах турсообщества в соцсетях и СМИ распространилась информация о финансовых проблемах крупного билетного сервиса Sindbad. Появляться она начала еще вчера, 23 августа, когда перестал работать сайт компании. По телефону службы поддержки корреспонденту TourDom.ru в четверг сообщили, что на портале проходят технические работы и в течение суток проблема будет решена. Однако этого не произошло. По словам источника редакции, знакомого с ситуацией, Sindbad отключен от системы бронирования за крупные долги перед партнерами.

«Оборот сервиса – 230 тысяч билетов в месяц. Он один из крупнейших агентов BSP и ТКП. По нашим сведениям, своим гарантам Sindbad должен около 10 млн долларов. При этом права пассажиров будут защищены: авиакомпании выполнят свои обязательства по выписанным билетам. Каждый билетный агент имеет банковские гарантии, которые покрывают от 30 до 100 % объемов продаж», – рассказал TourDom.ru источник из авиационных кругов.

Больше горячих голов
Больше горячих голов
Фоторепортаж с церемонии награждения Второго кубка чемпионов по внутреннему туризму
В среду, 22 августа, представители крупнейших турагентских сетей собрались вместе, чтобы узнать, кто стал победителем Второго кубка чемпионов по внутреннему туризму, организованного Национальным туроператором АЛЕАН.
HotLine.travel

В руководстве Sindbad не смогли оперативно ответить на запрос корреспондента.

Наблюдатели отмечают, что сигналы о критическом состоянии билетного сервиса начали поступать более года назад. Именно тогда, по словам источника TourDom.ru, Sindbad потерял прямое агентское соглашение с «Аэрофлотом». Он добавил, что у компании часто можно было найти низкие – на грани демпинга – тарифы.

Обсудить новость

Ещё по теме